Организация продаж гостиничного продукта

Внимание. В этом предмете 88 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4669.00 руб.
Цена со скдикой:
3735 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
алгоритм продаж состоит из … шагов
бизнес-центр гостиницы предоставляет услуги …
в алгоритме продаж между шагами «подготовка к продаже» и «выяснение потребностей клиента» находится шаг «…»
весь персонал компании … общие положения стратегии продаж
вид бронирования, при котором гостиница предоставляет гостю номер в день заезда до18-00, после чего бронь аннулируется без штрафных санкций, называется …
виза – это …
визитная карта гостя – это …
в кредитной карте гостя указывают …
в отделе продаж отеля ведется … работа по привлечению новых корпоративных заказчиков
в системе обработки возражений между шагами «выслушать возражение» и «поставить выдвинутое возражение под вопрос» стоит шаг "…"
в службу приема и размещения входит такой сотрудник, как …
в случае выезда гостя после 18-00, но до 24-00 плата взимается …
в случае задержки выезда гостя после расчетного часа из номера на 14 часов плата взимается …
в случае опоздания гостя при гарантированном бронировании с него, кроме оплаты за забронированный номер, дополнительно взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за …
гарантированная бронь гостиничного номера аннулируется при опоздании гостя на …
гостиница имеет право менять цены на услуги размещения, за исключением цен, указанных …
гостиница обязана зарегистрировать иностранного гостя в течение … со времени прибытия
единый расчетный час, согласно правилам предоставления гостиничных услуг в рф, …
«золотое правило» контакта с клиентом предписывает продавцу …
клиент, имея определенный набор продуктов в выбранном для себя ценовом диапазоне, выбирает среди них те, которые, по его мнению, наилучшим способом удовлетворяют его …
клиенты при возражении чаще всего используют такие критерии, как …
коммуникация – это …
консьерж предоставляет услуги …
к основным функциям службы приема и размещения относится …
краткосрочный, общедоступный наем домов, помещений, номеров, мест для ночлега, а также мест для установки палаток или автофургонов и оказание в границах объекта связанных с этим услуг,– это …
к социальным компетенциям продавца относится умение …
неверно, что вопрос «…» относится к основным принципам стратегии продаж
неверно, что в пять главных приоритетов клиента, согласно стандартам сервисного обслуживания, входит …
неверно, что к коммуникативным компетенциям продавца относится умение …
неверно, что к открытым/опубликованным тарифам относится тариф …
неверно, что к персоналу службы приема и размещения относится …
неверно, что к профессиональным компетенциям продавца относится умение …
неверно, что тариф … является закрытым
неверно, что тезис «…» входит в общие положения стратегии продаж гостиницы
неверно, что характеристика «…» подходит под описание основных особенностей гостиничной услуги
необходимым условием обмена продукта на деньги является … данного продукта
один гость с полностью удовлетворенными потребностями «приведет» в гостиницу … потенциальных новых гостей
один гость с полностью удовлетворенными потребностями «приведет» в гостиницу … потенциальных новых гостей
оплата за проживание может осуществляться …
опубликованный тариф rack rate («цена от стойки»), как правило, …
основную роль в принятии решения играет … человека
плохая информация о заведении распространится почти в … раз быстрее, чем хорошая
под конкурентоспособностью следует понимать …
пользование гостиничной услугой … самоцелью гостя
понятие "…" определяется как движение покупателя и продавца навстречу друг к другу в целях удовлетворения интересов обеих сторон
после удачной продажи менеджеру отдела продаж стоит … с клиентом
преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности для формирования его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя,– это …
при встрече с новым клиентом …
при контакте с группой закупки нужно обратить свое внимание на всех членов этой группы, чтобы …
при контакте с клиентом к нему нужно обращаться по …
при личном общении первое впечатление о человеке, как правило, складывается в течение первых …
при общении с клиентом продавцу …
при поселении иностранного гостя в гостиницу администратор обязан, в первую очередь, обратить внимание на …
при поставленной цели «развить гостиницу и получить максимум прибыли» на первое место стоит поставить задачу …
при размещении до расчетного часа плата за проживание …
продаваемый товар или предоставляемая услуга … удовлетворить потребности людей с разными финансовыми предпочтениями
продажи в сфере индустрии гостеприимства представляют собой реализацию …
процент загрузки гостиницы за сутки, обладающей 30 номерами, если было продано 24 номера, составит …
процент загрузки гостиницы, обладающей 1 200 номерами, за январь, если было продано 20 460 номера, составит …
процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – это …
рекламация … единственным способом научиться у клиентов тому, к чему следует стремиться в развитии бизнеса
сегментация рынка – это …
совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития,– это …
согласно классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, в рф существуют такие категории гостиниц, как «…»
согласно «пирамиде потребностей» маслоу, гостиничное предприятие, в первую очередь, удовлетворяет …
согласно правилам предоставления гостиничных услуг в рф, при проживании гостя в гостинице менее суток плата взимается …
специалист по продажам извлекает пользу из …, аргументируя выгодные моменты сделки
специалист по продажам … на покупателя
специалист по продажам … понимать причины возражений своих покупателей
с точки зрения крупного гостиничного предприятия продуктом …
стратегия продаж любого отеля должна отвечать на вопросы «…»
суточная стоимость проживания в гостинице по бронированию со специальной скидкой 15 % при условии, что полная стоимость номера в сутки составляет 14 550 руб., составит …
суточная стоимость проживания в гостинице по бронированию со специальной скидкой 22 % при условии, что полная стоимость номера в сутки составляет 6 825 руб., составит …
счет за проживание с 12.03.2012 г. (с 14:00) по 18.03.2012 г. (12:00) в номере стоимостью 5 000 рублей /сутки, включая скидку 5 %, составит …
счет за проживание с понедельника (с 14:00) по воскресенье (12:00) в номере стоимостью 8 000 рублей в сутки, включая тариф «выходного дня» со скидкой 25 % с пятницы (14-00) по воскресенье(12-00), составит …
тип бронирования, приводящий к снижению качества гостиничных услуг, называется …
услуги, которые предоставляет гостиница, …
… – это гости, которые продлевают свое проживание в гостинице
… – это документ, выданный туристской фирмой в подтверждении того, что турист оплатил конкретные виды услуг: проживание в гостинице, питание и т.д.
… – это загрузка гостиницы на 100 % (когда все номера проданы)
… – это комплекс аппаратных и программных средств, предназначенных для управления различными процессами в рамках технологического процесса гостиницы
… – это номер, предназначенный для проживания одной персоны
… – это номер с двумя раздельно стоящими кроватями
… – это официальный ответ средства размещения о согласии принять и исполнить заказ о размещении гостя (гостей)
… – это предоставление услуги размещения (номер с повышением категории без взимания дополнительной платы
… – это процент незаезда гостей по разным категориям бронирования
… – это снижение первоначальной продажной цены от опубликованной
… – это число предоставленных ночевок, поделенное на произведение единовременной вместимости и числа дней в году

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами